Prototype

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Prototype » Важно » FAQ+Гайд системы игры.


FAQ+Гайд системы игры.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Система игры.

Система нашей игры «эпизодическая», ещё широко распространено более краткое название «эпизодка». Возможно, многие не знакомы с ней, и для понимания, мы предоставляем информацию более подробную. Данная статья содержит в себе одновременно FAQ и Гайд.

Что такое эпизодическая система игры?
Система довольна простая – игровой процесс ведётся с помощью эпизодов. Эпизод – составная часть сюжета нашего авторского мира. Своего рода, эпизодическая система как книга, содержащая в себе главы. Как все знают, каждая такая «глава» это есть определённый момент из жизни персонажей, происходит он в определённом месте, в определённое время, при этом ещё имеют значение погодные условия, количество персонажей,  и когда «глава» завершается, за ней следует новая. Аналогично и в эпизодической системе, только: а) Cоздаётся тема эпизода; б) Первый пост оформляется по шаблону; в) Ведётся игра; г) Когда эпизод завершён, тема закрывается и переносится в соответствующий раздел.

Чем отличается «эпизодка» от «локационки»?
Простотой, ибо:
1) Сюжет может разворачиваться в нескольких местах;
2) Не надо прыгать из одной локации в другую, тем самым нет путаницы;
3) Игроку проще вступить в игру, ибо он может создать свой эпизод, либо согласовать с ГМ-ом и игроками, чтобы присоединится к уже открытому;
4) Если в локации принято искать нужное сообщение среди кучи других, то с эпизодами всё иначе, поскольку достаточно просто прочесть эпизод, что был ранее;
5) Форум более компактен из-за отсутствия кучи категорий/разделов, благодаря этому грузится намного быстрее.

Что надо делать, чтобы не потеряться в событиях игрового процесса?
Всегда следить за Хронологией игры. Кроме того, у нас игра классифицируется на разделы, дабы проще было понять, что к чему.

Могу ли я участвовать в нескольких эпизодах одновременно?
Нет, так как персонаж не может находиться в одном и том же месте, в одно и то же время два и более раз. Во избежание подобных ситуаций, необходимо согласовывать время, место, дату отыгрыша.

Мне не ясна суть «Свободной игры», на каком промежутке времени мне можно создавать эпизод?
К примеру, если на сюжетный квест отведено игровое время в период с 10 по 12 августа, то регистрировать эпизоды, затрагивающие данный промежуток времени в «Свободной игре» запрещено. То есть вы создаёте эпизод, но в них действия должны происходить лишь до 10 числа.

Не понял, а как же флешфорварды?
Важно знать, что у нас они отсутствуют, и в будущем разрешение на их регистрацию не предвидится.

Если мой партнёр по игре пропал/сообщил что вынужден пропасть, я в эпизоде остаюсь один, что делать?
Если игрок пропал внезапно, то мы заморозим ваш эпизод до тех пор, пока игрок не вернётся на форум вновь. То же самое касается и случаев, если игрок предупредил об исчезновении амс или же одного из участников. По его возвращению, мы восстановим вашу игру.

А можно увидеть хотя бы пример эпизода?
Можно, но об этом в самом конце статьи.

0

2

Знать каждому.

- Если вы прошли всю процедуру регистрации, освоились, разобрались куда попали, смело приступайте непосредственно к игре.
- Вы в праве начать отыгрыш либо в сюжетной линии, либо с личных эпизодов, заранее договорившись с участниками в соответствующей теме, либо через удобные для вас способы связи(ЛС, ася, скайп и т.д.) 

Игровая зона, описание.

Игра у нас ведётся в одной единственной категории, которая заключает в себе 4 форума(та самая классификация, о которой ранее уже было упомянуто):

1) Сюжетная игра.
Описание: В данном разделе игра ведётся согласно сюжету и в определённой последовательности. Все эпизоды в ней открываются/закрываются только Администрацией форума. Участие игроков в эпизодах данного раздела обязательно.
*На заметку игрокам, чьи персонажи состоят во фракциях. Если по сюжету идёт получение задания от командования\начальства, то на квест регистрируются добровольцы. Если же количество участников не достаёт до нужного, то АМС вправе обязать оставшихся незадействованных членов соответствующих фракций пойти на это задание.

2) Свободная игра.
Описание: Здесь каждый может создать личный эпизод, который будет происходить в реальном времени, и при этом напрямую не зависящий от сюжетной игры. Однако, важно отметить, если незадолго до того, как вы появились в той или иной местности, где произошло(или рядом), к примеру, крушение здания или любой другой несчастный случай в сюжетной линии - вы никак не можете игнорировать сей факт в своей игре. Особенно хорош данный раздел для отыгрышей отношений между персонажами. Разрешено одному игроку иметь не более 4х эпизодов свободной игры.

3) Флешбек.
Описание: Раздел содержит в себе отыгрыши прошлых событий из жизни персонажа. Помните, что настоящее всегда зависит от прошлого, потому тщательно продумывайте сюжет, который хотите отыграть. Количество эпизодов на одного игрока не ограничено.

4) Альтернатива.
Описание: Блок альтернативной игры. Его эпизоды никак не влияют на сюжет, следовательно, для вашей фантазии здесь предоставлен полный полёт, с учётом правил всего нашего форума. Создавать тему отыгрыша может каждый, и строго по шаблону. Ограничений на количество альтернативных эпизодов у игроков нет.

Общие правила системы.

• За сюжетной игрой и флешбеками администрация тщательно следит, отсюда следует, что создавать темы эпизодов данного раздела может лишь она.
• Что касается свободной игры и альтернативы, то в данных разделах только принятые участники создают темы эпизодов сами.
• У нас на форуме есть шаблон, по которому следует оформить первое сообщение в теме эпизода. Правило это строгое и для всех идентичное, в ваших же интересах его соблюдать.
• Мы не ставим ограничений на количество участников в одном эпизоде. 
• Так же, мы не ставим ограничений на размер эпизода, ведь все истории несут собой определённую значимость для самого персонажа. Боятся больших или малых объёмов не стоит.
• Очерёдность постов такая, какой её указали в первом посте темы отыгрыша.
• ГМ вправе вмешаться в эпизод, если очередь дошла до игрока, и с того момента он отсутствует более 3х дней. В таком случае, ГМ отписывается за пропавшего, либо описывает действие, которое выведет неактивного из игры.
  Таким образом, очерёдность в первом сообщении корректируются. 
• События ваших отыгрышей не должны противоречить главному сюжету, исключение – альтернативная игра. 
• Когда участие игрока в сюжетном квесте/эпизоде уже завершено, или, как говорится, «отыграл своё», значит, игрок ждёт полного окончания всего эпизода. По его завершению АМС создаст уже новую тему, с новым отыгрышем, к которому все задействованные приступят к игре.

0

3

Маленький пример отыгрыша + описание.

К примеру, глава Медикорпа и глава Умвельта(обозначим первого как глава М., второго глава У. для простоты) решили организовать деловую встречу, в которой глава М. сделает деловое предложение главе У. Задача главы М. состояла в том, чтобы заинтересовать другого главу в своей разработке нового препарата. Беседа проходит успешно(а чего мелочится то?) и оба главы едут в компанию Медикорп на презентацию препарата.
Для всего этого им надо время, место, и для полного «комильфо» ролевого мира написать краткую предысторию сего действа. Естественно, всё перечисленное заполняется в первом посте по определённому шаблону, который можно найти в соответствующем разделе.
Обращаем ваше внимание на то, что деловая встреча глав – это один эпизод, а вот уже презентация аппарата - второй. Итак, приступим.

Эпизод I: «Встреча двух представителей»

1) Время.
14 сентября, 9:00. Погода пасмурная, небо цвета свинца, изредка можно наблюдать солнечный просвет.
2) Место.
Один из конференц залов в шпиле.
3) Участники.
глава М; глава У.
4) Предыстория.
Главы обоих корпораций прибыли в назначенное время, в назначенное место.

Так выглядит наше первое сообщение в теме эпизода, после чего начинается отыгрыш. То есть да, следующее сообщение со своим постом в этой теме оставляет глава М, после него уже глава У.(о великом цикле очерёдности все помнят ведь?) и так до тех пор, пока они не проведут всю беседу до самого её заключения. Впрочем, игроки сами должны понимать, когда их эпизод можно логически завершить. По его окончанию, тема закрывается, и ГМ или же один из участников в последнем её сообщении должны написать и выделить жирным шрифтом фразу «Конец эпизода».
Теперь мы подошли ко второму эпизоду. Для него тоже создаём отдельную тему, и снова заполняем тот самый шаблон и публикуем первым сообщением.

Эпизод II: «Презентация начинается!»
1) Время.
14 сентября, 11:00. Погода из пасмурной переходит в более оживлённую, солнечных просветов всё больше и больше.
2) Место.
Здание Медикорп, 50 этаж. Лаборатория.
3) Участники.
глава М; глава У.
4) Предыстория.
Двумя часами ранее, две главы провели занимательную беседу, гвоздём их встречи было предложение нового препарата главой М. главе У. Обсуждение прошло успешно, и главы столь крупных корпораций прибыли в здание Медикорп. Презентация должна начаться с минуты на минуту. Так, во всяком случае, все считали...

Теперь мы открыли уже второй эпизод, связанный непосредственно с первым. Как вы уже заметили, есть завязка, есть интрига, и каковы будут дальнейшие события, зависит уже только от игроков их постов в теме. О том, как правильно завершить эпизод повторяться не будем, ибо принцип такой же, как и в первом случае.
Таким образом, игра двигается по своей цепочке.

Что ж, это был пример того, какими бывают эпизоды, к тому же связанные друг с другом. Вообще, приведённый для вас случай со встречей двух глав можно отыграть и не только в двух лишь эпизодах. Можно было бы отыграть и то, как они добирались до места встречи, то есть было бы три эпизода вместо двух. Можно было бы отыграть и путь, проделанный от штиля к зданию Медикорпа, вот и 4ой эпизод. То есть игроки сами разделяют временные рамки. Просто мы не стали приводить ещё 2 дополнительных примера отыгрыша(без них, в принципе, тоже можно обойтись), нам важно, чтобы читателю было понятно элементарное.
Также, следует помнить, что существуют эпизоды, в которых от финала первого зависит состояние персонажа во втором. Дабы избежать некоторых неловких ситуаций, амс может не разрешить вам открыть второй эпизод, пока вы не завершили первый.

Надеемся, данная статья принесёт пользу и поможет Вам освоиться с эпизодической системой игры. Если будут непонятные моменты, смело их задавайте в теме гостевой, либо зарегистрированные могут написать в ЛС непосредственно одному из представителей АМС, вам на всё ответят, помогут, расскажут.

Приятной всем игры!

0

4

Когда создаёте тему отыгрыша, название темы должно быть хотя бы близко к сути эпизода. А теперь о шаблоне. Его следует копировать и заполнять при создании каждой новой темы эпизода, это одно из основных правил для нашего игрового мира.

1) Время.
Обязательно укажите время суток, дату, погоду.
2) Место.
Название местности, где происходит событие эпизода, можно кратко его описать. Кроме того, возможно вложение изображения, только будьте внимательны с выбором, амс проверяет. На крайний случай, попросите в соответствующей теме помощи с этим, у админов много артов по киберпанку, поверьте. Если описанное не будет соответствовать тому, что изображено на картинке, её мы удалим без предупреждения.
3) Участники.
Здесь необходимо указать всех участников задействованных в эпизоде в порядке очерёдности. Можно в столбик, можно в строчку.
4) Предыстория.
Следует кратко описать то, что происходило до начала эпизода.

Шаблон эпизода.

Код:
[b]1) Время. [/b]
[i]…[/i]
[b]2) Место.[/b]
[i]…[/i]
[b]3) Участники.[/b]
[i]…[/i]
[b]4) Предыстория.[/b]
[i]…[/i]

0

5

Метод и правила взлома

То-есть n-ое кол-во букв или цифр пишем и одна из них выпадает. Также существуют сектора критических промахов, убивающие возможность взлома, но их количество заранее объявлется.

Далее взлом включает следующие правила и аспекты.
1. Однажды выброшенная буква определяется во всём слове(ах) и открывается
Пример: Выпала буква A
(Alphabet) код слово
Игрокам открывается (A _ _ _ a _ _ _)

2. Однажды полученная буква может вновь выпасть при последующем взломе. То-есть буква А не исключается из общего пула букв и у нас остаётся весь алфавит с шансом 1/n.
3. Уровень хакинга пассивно определяет вероятность букв следующим образом
1 уровень – [-1] буква не состоящая в слове из общего пула
2 уровень – [-2] буквы не состоящие в слове из общего пула или 1 букву и 1 крит. сектор
3 уровень – [-3] буквы не состоящие в слове из общего пула или 1 букву и 2 крит. Сектора или 2 буквы и 1 крит. сектор
Данная операция совершается каждый раунд
4. Сложность пароля определяется пулом букв, величиной n и его составом
5. Привязка к виртуальному миру осуществляется при помощи босса, который убивает с 1-го удара если тот не заблокировать или не уклониться от него.
6. Описание атаки, контратаки с последующим удачным исходом прописывается если угадывается одна из букв или всё слово
7. Описание не удавшейся атаки если буква отсутствует в слове или повторяется
8. Описание успешной защиты или уклонения при выжидании хода без попытки атаки.
9. Описание смерти хакера по любой причине из-за попадания по нему атаки босса в виртуальном процессе взлома при попадании в критический сектор.
10. Игроки могут попытаться угадать всё слово (один из них), но если они фейлятся то все разом проигрывают.

Пример

[Админоинфа]
Break – Код
B -1, R-2, E-3, A-4, K-5, S-6, U-7, C-8, O-9, L-10, ъ-11, ъ-12 Алфавит (ъ-промахи)

[Инфа для всех]
Длина алфавита 12, 2 критических сектора
Два хакера уровня 1, 2
(_ _ _ _ _)

I. Пост до начала битвы (появление босса обсасывание палочек и прочего)
[-1]

II. Пост начала битвы (босс появление обоснование в мире открытия доступа)
[-1 и -ъ]

[Админоинфа]
Break – Код
B -1, R-2, E-3, A-4, K-5, S-6, U-7, L-10, ъ-11 Алфавит (ъ-промахи)

[Инфа для всех]
Длина алфавита 9, 1 критический сектор
Два хакера уровня 1, 2
(_ _ _ _ _)

I. Пост битвы (бросает кубики и заносит меч)
[-1] + E

II. Пост начала битвы (бросает кубики, стоит в защите)
[-1 и -ъ]

[Админоинфа]
Break – Код
B -1, R-2, E-3, A-4, K-5, S-6 Алфавит (ъ-промахи)

[Инфа для всех]
Длина алфавита 6, 0 критических секторов
Два хакера уровня 1, 2
(_ _ E A _)

I. Пост битвы (успешная атака, бросает кубики, заносит меч)
E

II. Пост начала битвы (успешная атака, бросает кубики, заносит посох)
К

[Админоинфа]
Break – Код
B -1, R-2, E-3, A-4, K-5 Алфавит (ъ-промахи)

[Инфа для всех]
Длина алфавита 5, 0 критических секторов
Два хакера уровня 1, 2
(_ _ E A K)

I. Пост битвы (неудачная атака, бросает кубики, заносит меч)
K

II. Пост начала битвы (неудачная атака, бросает кубики, заносит посох)
A

[Админоинфа]
Break – Код
B -1, R-2, E-3, A-4, K-5 Алфавит (ъ-промахи)

[Инфа для всех]
Длина алфавита 5, 0 критических секторов
Два хакера уровня 1, 2
(_ _ E A K)
I. Пост битвы (попытка решающей атаки - STEAK)
ПОТРАЧЕНО

0


Вы здесь » Prototype » Важно » FAQ+Гайд системы игры.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно